Илья Рожков Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография
  • Писатель - Илья Рожков
  • Ответственный редактор: Плюхин Ермак
  • Кол-во страниц - 651
  • Дизайн: Керцелли Марат Брониславович
  • В формате - epub, pdf, fb2, txt
  • Дата издания - 2014

Аннотация к книге: "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности. Скачать книгу Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография в электронной библиотеке.


Новинки: